Flaws

00:39 

А в каком месяце родился ты?

.Санни
Humany-wumany.
Октябрь
С чувством юмора. Упрямый. Очень разговорчивый. Добрый и отзывчивый. Лояльный. Хорошо работает с другими. Очень уверенный. Чувствительный. Наблюдается позитивное отношение. Богатое мышление. Хорошая память. Умный и знающий толк. Любит искать информацию. Могут развеселить всех и / или заставить их смеяться, а так же повести за собой. Любит спорт, музыку, отдых и путешествия.

А в каком месяце родился ты?

@темы: вы все дураки и не лечитесь одна я умная в белом пальто стою красивая ©, ебанутость ©, капец мозга,простоболез,отравление спорами,молчанка, кто вы такие? я вас не звал. идите нахуй.©, сияющий пиздец, у мозга отпуск, отвалите ©, флешмоб,чо, флуд,бессмысленный и беспощадный

URL
Комментарии
2011-01-20 в 02:06 

[Аляска]
В жизни каждого бывают моменты, когда следует броситься в пропасть, чтобы наконец убедиться в том, что всегда умел летать…
Сентябрь
вот точно я:vict:

2011-01-24 в 17:25 

Memoires d’un amnesique
какой март шикарный, я прям не ожидал :-D

2011-01-24 в 18:25 

.Санни
Humany-wumany.
URL
     

главная