Flaws

20:41 

.Санни
Humany-wumany.
давноя такой взбучки от матери не получала.
господи,спасибо тебе за это. Я какбэ,не скучала за таким.
Смс с угрожающим текстом,вот что меня в этот раз развеселило.
ну почему это я должна бежать и делать что ей вздумалось "вот прям именно сейчас?"
я вообще вчера перенервничала,сегодня тоже тяжеловатый день был,блеать.
неужели так сложно понять??.
Вот даже ехать на выходные не хочу,потому что,практически,только что приехала.

@темы: Т_Т, CRAAAAAAAAAAAAAAAZY MOFO!!!©, ебанутость ©, злоба дня, капец мозга,простоболез,отравление спорами,молчанка, кто вы такие? я вас не звал. идите нахуй.©, минутка негатива, спешу написать об этом в бложик©, хочется взять и уебать ©

URL
Комментарии
2010-10-27 в 22:00 

Midnight_Guest.
The cat whiskers? They come from within.
хэй, чувак, держись! :pity: :kiss:

2010-10-27 в 22:17 

.Санни
Humany-wumany.
Midnight_Guest
буду
спасиибо :squeeze:

URL
2010-10-27 в 23:42 

Memoires d’un amnesique
мамы такие мамы иногда
не грусти :kiss:

   

главная