Flaws

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: ♥ (список заголовков)
00:02 

очень много няшности

Humany-wumany.
26.03.2010 в 19:47
Пишет Львёша:

Нежность
26.03.2010 в 18:22
Пишет Ksan:

URL записи

URL записи

*сдох от перекавая*

@темы: , вкусности, свуун

18:17 

Humany-wumany.
только что закончила читать отчет о концерте [tear_catcher]
на моменте,когда Джаред расписывался на тату,я прослезилась.:small:
я даже не знаю почему..это было так описано..:heart::small:
и пусть сейчас я не напишу ничего путного.просто..
просто,спасибо Ира.:heart:

@темы: , echelon компания, вкусности, капец мозга,простоболез,отравление спорами,молчанка, тридцать

16:22 

Humany-wumany.
21:30 

Humany-wumany.
26.03.2010 в 21:17
Пишет Silent Song:

http://10pix.ru/img1/2649/1072289.jpghttp://10pix.ru/img1/2601/1072286.jpg

где-то должна быть еще одна пара с "S". умь :small:

URL записи

руки мерзнут:small::small: :heart::heart:
прям как я:gigi:

@темы: , jared leto, photo, Я вас вижу, вы дро.. не работаете!, вкусности, свуун, фанюческие страсти

18:07 

Humany-wumany.
12:11 

Humany-wumany.
Прекрасный мущщина сегодня справляет уже 43 юбилей


:pozdr::tort::pozdr:

@темы: фанюческие страсти, john barrowman,

URL
18:25 

Humany-wumany.
Скажу коротко и просто:
С Днем Рождения,любимый драммер!1:heart::heart:
*жует праздничный киндер милкслайс за ребенка*


а еще,сегодня исполнилось много одной замечательной девушке,моему ПЧ
Niria:red::white::4u:
Поздравляю.Желаю счастья в личной жизни.Пух:pozdr:

@темы: , b'days, shannon leto, ПЧ, тридцать, фанюческие страсти

09:19 

Humany-wumany.
08.03.2010 в 21:00
Пишет Silent Song:

можно я сдохну?? :buh::heart::heart::heart:

много

URL записи

Сначала хотел откоментировать,потом передумал:alles:
ну потому что..ну что я могу нового сказать?как невъебенно охуенен Шеннон?
какие они придурки?:alles::heart:
какой коварный-коварный хорват?:heart: и как Джей повесился на эту девушку:alles:
ну и браслетик,что-то смахивает на радужный окрас:nerve:

@темы: , echelon компания, jared leto, shannon leto, Я вас вижу, вы дро.. не работаете!, вкусности, капец мозга,простоболез,отравление спорами,молчанка, свуун, тридцать, фанюческие страсти

14:30 

Humany-wumany.
17:26 

Humany-wumany.
15:52 

можно..

Humany-wumany.
можно я тут себя Джоном побалую?:shuffle2::heart:

24.02.2010 в 01:11
Пишет johnbarrowman:

Фото от 23/02/2010
John will be a guest on The Chris Moyles show




читать дальше
URL записи

@темы: , blah-blah, john barrowman, pict., вкусности, свуун, фанюческие страсти, флуд,бессмысленный и беспощадный

01:24 

Humany-wumany.

эта песня у меня ассоциируется с Мастером:heart::heart:

@темы: doctor who, флуд,бессмысленный и беспощадный, музыкальная паузо, blah-blah,

21:04 

Florence + The Machine - Rabbit Heart (Raise It Up)

Humany-wumany.

они почти в каждом Мерлин-фанмиксе:heart::heart::heart:

@темы: , blah-blah, video, вкусности, музыкальная паузо, флуд,бессмысленный и беспощадный

21:07 

Humany-wumany.
пусть у меня Джаред тут повисит:shy::shy::shy:

@темы: , jared leto, Я вас вижу, вы дро.. не работаете!, свуун, фанюческие страсти

16:40 

Humany-wumany.
*смотрит лайвстрим с Джаредом и Томо*
ах,сороколетние придурки:heart::heart::heart:
помню какнастраивали вэбку Ло,каждый из на ссидел и от напряжения и разочарования корчил рожицы.
как вздохнула горесно Наташа,сразу после стрижки прискакала:heart:
нет,у нас все в рамках,а у них же:lol::lol:

@темы: , blah-blah, jared leto, tomo milicevic, Я вас вижу, вы дро.. не работаете!, вкусности, капец мозга,простоболез,отравление спорами,молчанка, свуун, сияющий пиздец, тридцать, фанюческие страсти, флуд,бессмысленный и беспощадный

17:22 

Humany-wumany.
www.tmz.com/videos?autoplay=true&mediaKey=00183...
:small::small::heart::heart:
awww... это так...мило.Джар пожал руки самым стойким.хд
люди приехали из Чикаго,Австралии(!!)чтобы посмотреть эти 20минут "Артефакта"
*расчувствовалась*

@темы: свуун, Я вас вижу, вы дро.. не работаете!, jared leto, echelon компания, , тридцать, флуд,бессмысленный и беспощадный

09:26 

Humany-wumany.
x17online.com/celebrities/jared_leto/precious_m...
Anyway, last night Jared and Bam Margera got all warm and cozy outside of Katsuya, and it looks like these two nearly took their bromance to a Brokeback Mountain level of PDA. Hey, whatever works!
аыыы:alles::alles:
а коммментарии-то!!:lol::lol::lol:

@темы: флуд,бессмысленный и беспощадный, фансервис спасет мир. Когда-нибудь. Наверное., тридцать, слеш, свуун, Я вас вижу, вы дро.. не работаете!, jared leto,

22:33 

Humany-wumany.
17:57 

Humany-wumany.
27.01.2010 в 17:46
Пишет OrangeLusik:

3 фото Колина Моргана (на премьере фильма Милые Кости в Дублине)



URL записи

*пищит*
девочки,вы только посмотрите!:heart::heart::heart:
так на мышонка похож:heart::inlove::heart:
ааааааааанимагууу

без флешмоба ибо..ибо!!:heart::heart:

@темы: , colin morgan, Я вас вижу, вы дро.. не работаете!, капец мозга,простоболез,отравление спорами,молчанка, свуун, сияющий пиздец, фанюческие страсти, флуд,бессмысленный и беспощадный

16:28 

Humany-wumany.
пока Хоботуна рекомендует клипы,я решил сегодня вечером пересмотреть все дневники и "риал артура и мерлина":heart:
агаи Плейсибо послушать:-D
не хватает чего-то такого ...
ну и для себя..прекрасное видео:heart::heart::heart:
17.01.2010 в 15:27
Пишет Хоботун гостеприимный:

16.01.2010 в 20:08
Пишет Magestic:

4 way.
Моей вдохновительнице. :squeeze:



URL записи

очень хорошее видео

URL записи

@темы: , Merlin, bradley james, colin morgan, video, свуун, фанюческие страсти

главная